8 800 333 28 00

Техническая поддержка
Извините, браузер не поддерживается.
Скачайте и установите один из предложенных браузеров

Работоспособность микрофона.

Если у вас не работает микрофон:

1. Убедитесь, что микрофон подсоединен к компьютеру. Вход для микрофона обычно имеет розовый цвет или имеет символ микрофона где-то рядом сo входом. Данный пункт не относится к компьютерам, которые обладают встроенными динамиками.

2. Если на наушниках или микрофоне присутствует кнопка, которая включает или отключает микрофон (mute), убедитесь, что ее положение разрешает работу микрофона.

3. Увеличьте уровень чувствительности микрофона. Для этого:

  • Наведите стрелку мышки на иконку настроек звука в нижней правой стороне экрана.​


  • Правой кнопкой мышки кликните на эту иконку. В меню, которое откроется, нажмите на «Recording Devices» (записывающие устройства).​


  • Затем 2 раза левой кнопкой мышки нажмите на иконку микрофона.​


  • В окне, которое откроется, нажмите на вкладку «Levels» (уровни).​


  • Поднимите обa рычага до максимума и нажмите кнопку «ОК» во всех открытых окнах, пока не закроете все окна, которые вы ранее открыли.​​


4. Убедитесь, что вы рaзрешили системе «Онлайн Доктор» использовать микрофон, когда получили соответствующий запрос.

  • Нажмите кнопку «Allow» (разрешить), когда система в следующий раз попросит вас разрешения на использование микрофона.​

Если система не запрашивает у вас разрешение на подключение микрофона.

  • Нажмите на иконку камеры в правой стороне адресной строки браузера.​
  • Если в настройках браузера выбрано «Блокировать доступ к микрофону», выберите «Всегда предоставлять rsins.onlinedoctor.ru доступ к микрофону», нажмите кнопку «Готово», после чего перезагрузите страницу, нажав на кнопку «Перезагрузить», которая появится под адресной строкой браузера.

5) Если в предыдущем шаге браузер не предоставляет вам доступа к настройкам микрофона (в примере ниже пользователь имеет возможность модифицировать только настройки камеры):

  • Нажмите на «Управление настройками мультимедийных устройств...». Нажатие данной ссылки откроет страницу настроек в НОВОЙ вкладке (странице) браузера.
  • В открывшемся окне найдите строку, которая начинается с текста rsins.onlinedoctor.ru:443.
  • Если хотя бы в одном из столбцов (показано стрелками) присутствует текст «Блокировать», нажмите на кнопку «Х» в конце строки (кнопка появляется при наведении курсора мыши на строку).
  • После удаления строки нажмите кнопку «Готово» на всех последующих интерфейсах и вернитесь на страницу, где открыт сайт «Онлайн Доктор».  
  • Откройте модуль проверки связи (из меню в верхнем правом углу сайта).
  • При проверке камеры и микрофона РАЗРЕШИТЕ сайту использование вашей камеры и микрофона.

6. Если предыдущие шаги не решили проблему, возможно, у вас подсоединено более одного микрофона. Следующие шаги помогут вам перевести систему «Онлайн Доктор» с микрофона на микрофон и проверить движение полосок микрофона в модуле тестирования. Повторяйте следующие шаги для всех ваших микрофонов:

  • Нажмите на иконку камеры в правой стороне адресной строки браузера.
  • Нажмите на список микрофонов в появившемся окне и затем на название одного из невыбранных микрофонов. Нажмите на кнопку «Готово» и перезагрузите страницу. 
  • После перезагрузки страницы перепроверьте камеру, используя модуль тестирования (из меню в левом углу веб-сайта). Если ваш микрофон все еще не работает, перейдите к следующему микрофону из списка доступных микрофонов. 

Если список доступных микрофонов пуст, или вы никак не можете разрешить системе доступ к микрофону, возможно, драйвер (программа, которая отвечает за работу вашего микрофона) не установлен на вашем компьютере. Для этого скачайте и установите драйвер на ваш компьютер. Свяжитесь с нашей службой поддержки для получения дополнительной помощи.

7. Обратитесь в службу поддержки по номеру 8 800 302 4334.