8 800 333 28 00

Техническая поддержка
Извините, браузер не поддерживается.
Скачайте и установите один из предложенных браузеров

Работоспособность камеры.

Если у вас не работает камера:

1. Если ваш компьютер не оснащен встроенной видеокамерой, убедитесь, что внешняя видеокамера подключена к компьютеру.

2. Убедитесь, что вы рaзрешили системе «Онлайн Доктор» использовать видеокамеру, когда получили соответствующий запрос.

  • Нажмите кнопку «Allow» (разрешить), когда система в следующий раз попросит вас разрешения на использование камеры. 

Если система не запрашивает у вас разрешение на подключение камеры:

  • Нажмите на иконку камеры в правой стороне адресной строки браузера.
  • Если в настройках браузера выбрана опция «Блокировать доступ к камере», выберите «Всегда предоставлять rsins.onlinedoctor.ru доступ к моей камере и микрофону», нажмите «Готово», после чего перезагрузите страницу, нажав на кнопку «Перезагрузить», которая появится под адресной строкой браузера.​

Заметка: Если вы находитесь в процессе общения с врачом, нажатие кнопки «Перезагрузить» прервет связь с врачом. Не беспокойтесь, врач перезвонит.

3. Если в предыдущем шаге браузер не предоставляет вам доступ к настройкам камеры (в примере ниже пользователь имеет возможность модифицировать только настройки микрофона):

  • Находясь в окне настроек браузера, нажмите на «Управление настройками мультимедийных устройств...». Данная ссылкa откроет страницу настроек в НОВОЙ вкладке (странице) браузера.
  • В открывшемся окне найдите строку, которая начинается с текста rsins.onlinedoctor.ru:443.​
  • Если хотя бы в одном из столбцов (показано стрелками) присутствует текст «Блокировать», нажмите на кнопку «Х» в конце строки (кнопка появляется при наведении курсора мыши на строку).​
  • После удаления строки нажмите кнопку «Готово» на всех последующих интерфейсах. Затем вернитесь на страницу, где открыт сайт «Онлайн Доктор».
  • Откройте модуль проверки связи (из меню в верхнем правом углу сайта).
  • При проверке камеры и микрофона РАЗРЕШИТЕ сайту использование вашей камеры и микрофона.​

Если предыдущие шаги не решили проблему, возможно, к вашему компьютеру подключено более одной камеры. Следующие шаги помогут вам перевести систему «Онлайн Доктор» с камеры на камеру и проверить, видите ли вы себя. Следующие операции следует повторить для каждой из ваших камер.

  • Нажмите на иконку камеры в правой стороне адресной строки браузера.​
  • Нажмите на список камер в появившемся окне и затем на название одной из невыбранных камер. Нажмите на кнопку «Готово» и перезагрузите страницу.​
  • После перезагрузки страницы перепроверьте камеру, используя модуль тестирования (из меню в левом углу веб-сайта). Если вы все еще не видите себя, перейдите к следующей камере из списка доступных камер.

4. Если список доступных камер пуст, или вы никак не можете разрешить системе доступ к камере, возможно, драйвер (программа, которая отвечает за работу вашей камеры) не установлен на вашем компьютере. Для этого скачайте и установите драйвер на ваш компьютер. Вы можете связаться с нашей службой поддержки для получения дополнительной помощи.

5. Обратитесь в службу поддержки по номеру 8 800 302 4334.